Партизан

Реклама на транспорте в Воронеже

Реклама на транспорте в Смоленске и области

Продвижение бренда, товара, услуги

 

Смоленская область — субъект Российской Федерации, входит в состав Центрального федерального округа. Граничит с Московской, Калужской, Брянской, Псковской и Тверской областями России, а также с Могилёвской и Витебской областями Белоруссии.

Площадь — 49 779 км². Население — 967 558 чел.

Областной центр — город Смоленск, расстояние до Москвы — 365 км по автодороге М-1.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

Обращать внимание на движущиеся объекты – природная реакция человека. При этом совершенно неважно, чем именно вызван рефлекс: чувством самосохранения либо расширением кругозора. В любом случае движущийся объект будет замечен. Не использовать этот природный механизм в бизнес-целях было бы недальновидно.

Рекламное агентство «Партизан» предлагает услуги по размещению рекламы на городском транспорте Смоленской области. Наши специалисты реализуют проекты любой сложности. Широкий ассортимент рекламных форматов позволит каждому заказчику выбрать соответствующий возможностям бюджета и объективной необходимости.

Реклама на транспорте характеризуется высокими показателями эффективности. К таким выводам пришли мировые и российские маркетологи. Если сравнивать эффективность статичных конструкций, в частности билбордов, и мобильных рекламных единиц, усредненный показатель равен 15 тысячам человек в первом случае против 35–40 тысяч во втором. Мобильность в этой связи определена как один из главных факторов расширения контактной аудитории.

Также стоит отметить особенности восприятия рекламы на транспорте. Жители Смоленска и других городов области контактируют с ней в момент ожидания автобуса, троллейбуса, маршрутки. Классифицируется реклама на транспорте потенциальными потребителями исключительно как позитивная (она не прерывает любимый сериал или передачу, не занимает место в любимом журнале, не отнимает полезное время, а, наоборот, позволяет сократить ожидание). Отношение к данному маркетинговому инструменту у подавляющего большинства людей лояльное. А позитивность восприятия, как известно, работает на эффект спонтанного выбора.

Реклама на транспорте Смоленска ориентирована на активного потребителя. Он мобилен, как и сам маркетинговый инструмент. Такие потребители склонны к принятию импульсивных решений. Чем активнее человек, тем больше, по статистике, он подвержен эффекту спонтанной покупки. Играет роль, безусловно, образ жизни и размер дохода потенциального потребителя. Как правило, реклама на транспорте рассчитана на работающих смоленцев, современных, активных, имеющих постоянный стабильный доход.

Безусловно, играет роль адресность рекламного объявления. Маршрут формирует техническую и социальную задачи продвижения товара, услуги, бренда. Специалисты агентства «Партизан» учитывают географию улиц Смоленска для решения маркетинговых задач в каждом конкретном случае.

 

Примеры выполеных работ в Смоленской области: